Tuesday, 25 August 2015

I look inside myself and see my heart is black

 Я не сама к этому пришла, но я думаю, что главная цель музыки — молчание. Все, наверное, замечали, что в трудные моменты музыка нам помогает пройти через них, потому она что просто напросто уводит нас от проблем. А посмотреть в лицо самим себе (ведь мы сами источник наших невзгод) всегда трудно. Вечно убегать нельзя, рано или поздно мы будем к этому готовы, и наконец вернёмся к начальной точке — к себе, к абсолютной тишине, и тогда цель музыки будет выполнена.
 Музыка может быть нами использована и для созидания, и для разрушения одновременно. Люди не понимают, какая музыка направляет их на первое, а какая на второе. Просто не задумываются. Иногда мне кажется, что современная музыка не понимает, для чего она нужна, но так, наверное, было во все времена, но история стирает негодное. Отчасти поэтому мне так близка история. 
 Но тем не менее, когда мы слушаем что-то, у нас внутри зарождаются определённые вибрации, и если эти вибрации совпадают с ощущаемыми звуковыми, мы говорим, что музыка нам нравится. Ведь музыка — ни что иное, как колебания давления воздуха, которые создаются музыкальным звуковым потоком. Так к кому-то приходит вдохновение, к кому-то восторг, спокойствие, облегчение, поддержка, счастье или радость. Сейчас у меня такой период в жизни, когда I see a red door and I want it painted black. И я вряд ли сказала или спела бы лучше, чем Rolling Stones. 
 Когда-нибудь мне не нужно будет искать утешения и поддержки во внешнем мире, гармонию я всегда смогу ощутить внутри себя. И тогда буду наслаждаться тишиной. Но не просто тишиной, а той самой.
 Сейчас же I look inside myself and see my heart is black.













No comments:

Post a Comment